Светлана Т. предлагает Вам запомнить сайт «Я и Ты»
Вы хотите запомнить сайт «Я и Ты»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Есть только Я и Ты...Остальное не имеет значения...

ПОПУЛЯРНОЕ
Плохое воспитание?

Плохое воспитание?

Есть такой вид девочек - оторвы поневоле. Я видела такую в магазине.  Она стояла будто голая, привлекая липкие взгляды подвыпивших мужчин вывалившимися булка

Светлана Т. 8 июл 15, 20:48
+198 113
8 видов ceкca, которые обязательно нужно попробовать.

8 видов ceкca, которые обязательно нужно попробовать.

Хороший секс – это творческий процесс без комплексов, ограничений и страхов. Только страсть, желание и удовольствие. Наша подборка поможет тебе расширить сек

Котэ Злой 21 июл 15, 09:58
+259 281

Одиннадцать заповедей мудрой женщины

Одиннадцать правил, принципов, заповедей для каждой женщины, которая хочет быть счастливой… 1 Все твои надежды должны быть реалистичны. 2 Никогда не забывай о

Светлана ***** 18 сен 12, 19:13
+411 241
НОВОЕ
Ревность – удел трусов
Светлана Т. 22 апр, 21:08
+1 12
Плюсы и минусы служебного романа
Светлана Т. 22 апр, 16:05
+2 2
Познакомилась с отморозком
Светлана Т. 21 апр, 20:44
0 1
НОВОЕ
Ревность – удел трусов

Ревность – удел трусов

Для многих это окажется сюрпризом, но рабство в нашей стране считается преступной деятельностью. Крепостное право тоже отменили (157 лет назад), а господ вывез

Светлана Т. 22 апр, 21:08
+1 12
Плюсы и минусы служебного романа

Плюсы и минусы служебного романа

Фотография: Depositphotos Любовь всегда приходит неожиданно. Бывает и так, что она находит тебя на работе. Стоит ли идти у чувств на поводу и начинать слу

Светлана Т. 22 апр, 16:05
+2 2
Познакомилась с отморозком

Познакомилась с отморозком

На курорте Лена познакомилась с красивым молодым человеком – высоким, мускулистым, улыбчивым. Юноша угостил ее вином и шашлыком, и долго гулял с ней по но

Светлана Т. 21 апр, 20:44
0 1

Плохое воспитание?

развернуть

Плохое воспитание?

Есть такой вид девочек - оторвы поневоле. Я видела такую в магазине. Она стояла будто голая, привлекая липкие взгляды подвыпивших мужчин вывалившимися булками. Она была с мамой, причем обе надели мини-шорты

. У мамы шорты еще что-то прикрывали, а у девочки напоминали короткий пояс.

Мама и дочка будто бы и не замечали своего нелепого вида. Они спокойно прогуливались между рядами со сметаной, несмотря на шушукающийся магазин

Даже муж сказал мне на ушко:

- Что это такое, черт побери. В конце концов, вокруг же люди! Неужели сама МАМА не видит??? И тут у меня родилась мысль, что мама не только видит, но и является причиной странного внешнего вида и странного поведения. Своим молчаливым согласием и пониманием она как бы подталкивает дочку дальше пробовать границы допустимого.

Вот сколько я помню из своего детства оторв, все они имели крайне демократичных мам. У одной из них мама была психологом, и исповедовала какой-то новый способ воспитания. Мол не ругать девочку, не ограничивать, не пытаться навязывать свою волю.

В результате воспитанная по-волшебному дочка в 12 начала курить, в 13 выпивать, а в 14 и дома-то ее было застать невозможно. К картине стоит добавить легкие наркотики и общение в дурных компаниях, и портрет будет завершен. Не пошла у мамы почему-то хваленая демократия. Вот не пошла - и все тут. Все стало только хуже.

Наша школьная оторва тоже имела проблемы с мамой. Та оставила ее в раннем детстве, уехав налаживать свою семейную жизнь, а потом свалилась как снег на голову. Правда, семейную жизнь она налаживать не прекратила, а просто стала делать это на пару с дочкой. Они смотрелись как сестры, и вполне могли вместе кадрить кавалеров. Мамино напутствие было одно - не забывай брать за это деньги. В результате большая часть молодости девушки превратилась в гонку за бабластыми мужиками. Слава богу, что к зрелости она уже начала жить своим умом.

Словом, весь мой опыт говорит об одном, что самые несчастные дети у мам, пытающихся быть своей в доску. Нет, мамы, которые закрывают, запрещают, лупят сковородкой у меня тоже не вызывают доверия. Но с другой стороны не может быть никакой идиллии в том, чтобы потакать подростковому бунту и возглавлять его!

В посте про мам мне писали - ах, моя мама не понимала меня. Ах, моя мама не была демократичной. Она запрещала мне то и это. А ведь я была нормальным ребенком... И т.д. С другой стороны, судьба подростков, которым не запрещают ничего, еще хуже! Они вынуждены все дальше и дальше искать границы допустимого, которые расширяются бесконечно. Они набивают куда более болезненные шишки, часто встают на кривую дорожку, лишенные ориентиров.
Вы скажете мне что-то про влияние среды, подростковой компании. Но ведь компания формируется на основе собственных убеждений человека. А те напрямую зависят от личной зрелости его родителей.

Я бы сказала, что такой подход работает не только в плоскости родитель-ребенок. Она работает и на более больших группах. Чем больше мы допускаем, тем больше соблазн расширить эти границы. Ведь каждый человек думает - а что я? Я ничего! Я только чуточку смелее мамы(закона, общественного мнения). Поэтому я за зрелых родителей и зрелое законодательство. Пусть лучше оно чуток отстает в плане экзотических свобод. Это лучше, чем захлебнуться свободой.

Вы согласны?

http://morena-morana.livejournal.com/446335.html


Ключевые слова: жизнь, отношения, семья, Шорты
Опубликовала Светлана Т. , 08.07.2015 в 20:48

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Зонов
Александр Зонов 10 июля 15, в 04:38 Абсолютно согласен с Автором! От себя добавлю: иногда мамы специально позволяют лишнее детям, не реагируют на реплики и выходки потомков в случае противостояния с папами детей. Мол. детки, смотрите - я вам разрешаю по 3 часа в день за компьютером сидеть, а папа ваш плохой - не позволяет такого. Или: "....запомни, доченька, когда тебе было 9 лет я тебе ногти красила и губы малевала, а твой папа - монстр, ругал нас за это...".. Текст скрыт развернуть
5
Алексей Кожин
Алексей Кожин 10 июля 15, в 12:22 Битие братие не педогогично, зато эффективно!
____________

Битие определяет сознание...
Текст скрыт развернуть
3
Герберт Янна
Герберт Янна 10 июля 15, в 15:47 Я согласна! На 100%! Текст скрыт развернуть
2
Игорь Наливайко
Игорь Наливайко 10 июля 15, в 16:52 В точку! Текст скрыт развернуть
1
Конрад Карлович
Конрад Карлович 14 июля 15, в 11:23 Согласен! Все правильно! Это и есть ориентированное на общечеловеческие нормы морали, классическое воспитание. Текст скрыт развернуть
1
Александр Гузненков
Александр Гузненков 14 июля 15, в 13:25 Для того,чтобы иметь право водить самую замухрышную колымагу надо: заплатить, учиться, сдать на права. Чтобы стать мамой достаточно залететь... Текст скрыт развернуть
1
Владимир
Владимир 14 июля 15, в 21:50 До 5 лет ребёнок – царь (делает что хочет,- он познаёт мир)
До 10-ти – раб (делает, что ему говорят, он набирается опыта от старших...)
До 15 – равный.
Далее живёт сам...
Текст скрыт развернуть
1
Игорь Фурсов
Игорь Фурсов Владимир 21 апреля, в 21:08 Но мы отвечаем за него до самого гроба! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Бондаренко
Владимир Бондаренко 15 июля 15, в 01:53 1.Девушки подсознательно осознают, что они (не разобранный) товар.
2.Каждый товар должен выглядеть эффектно.
3.Каждая Девушка одевается так - насколько она хочет.
Текст скрыт развернуть
-1
Дмитрий Йа
Дмитрий Йа 15 июля 15, в 02:53 > Владимир К.
> До 5 лет ребёнок – царь (делает что хочет,- он познаёт мир)
> До 10-ти – раб (делает, что ему говорят, он набирается опыта от старших...)
> До 15 – равный.
> Далее живёт сам...

Вся эта математика - прекрасна, но... Не раз читал, что в 5 лет ребёнок - уже сформировавшийся характер. И если дальше полируется, шлифуется - то не снаружи, а изнутри. А мои эту математику старательно опровергают. Причём четвёртый показал характер ещё в утробе матери - и дальше двигается тем же курсом. Причём он - и царь, и помощник, и равный - мы с пелёнок с ним не сюсюкались, а он и не давал повода. И думаю, что мои дети - не что-то особенное. Может, просто нужно быть к ним повнимательнее... /Но и понимать, что сам будешь им примером - хочешь или не хочешь/
Текст скрыт развернуть
3
Дмитрий Йа
Дмитрий Йа 15 июля 15, в 02:59 Очень правильная фраза из жж: "Просто уделяйте время ребенку/детям по максимуму. Поверьте, детям глубоко наплевать, вовремя ли помыты окна и стерта пыль с мебели, а банальная до скуки фраза "отстань, я занята, мне не до твоих глупостей" способна возвести между вами и потомством крепкую стену отчуждения." Текст скрыт развернуть
5
Дмитрий Йа
Дмитрий Йа Дмитрий Йа 15 июля 15, в 03:01 И там же: "нужно быть терпеливым и последовательным во всем, что касается воспитания ребенка". Кстати, это про воспитание не только ребёнка. Текст скрыт развернуть
1
Игорь Фурсов
Игорь Фурсов Дмитрий Йа 21 апреля, в 21:12 Маленькому человеку надо объяснять, что у него есть обязанности перед собой, перед семьей, перед школой...
И он должен понимать что грязные грязные окна - это плохи и он должен сделать, а не перекладывать все на родителей.
Стена будет еще больше, если он это поймет.
Потребительское отношение к родителям, к супругу может продлиться до конца жизни.
В жизни кроме любви есть еще одно главное слово - надо!
Текст скрыт развернуть
0
Уверена, подружимся ВОГ
Уверена, подружимся ВОГ 15 июля 15, в 08:04 ...согласна,воспитания нет в предыдущих поколениях таких детей,и это не только девочки,но и мальчики,заброшенные дети не воспитанных родителей,а уж совсем стыдно за таких "горе-родителей-детей" когда находишься в другой стране.....там ведь судят по ним обо всех нас..... Текст скрыт развернуть
2
LEV Skoroxod
LEV Skoroxod 15 июля 15, в 08:59 Абсолютно! Текст скрыт развернуть
0
Ольга Добрая
Ольга Добрая 16 июля 15, в 09:25 Родитель должен быть родителем. Никаких подружек - дружков с детьми не должно быть. Если мама сама потаскушка, то что ждать от дочки. У ребенка должен быть пример крепкой, дружной семьи. Только тогда будет толк в дальнейшем. Текст скрыт развернуть
4
андрей андросов
андрей андросов 17 июля 15, в 07:46 Раскованность в мысли и теле типична для юных дурёх: Её пол-турбазы хотели, Но дырок хватило для трёх!...))) Текст скрыт развернуть
3
Владимир Шумахер
Владимир Шумахер 17 июля 15, в 12:38 спасибо им они скрадывают одиночество и серые будни, кто на кого учился -не злитесь девушки мальчиков на всех хватит! Текст скрыт развернуть
1
Valya Mishina
Valya Mishina Владимир Шумахер 17 сентября 17, в 13:35 Вот вы и ответили на этот непростой вопрос.:-) Именно так и рассуждают подобные мамаши с дочками.Знаю массу таких! По ТВ довольно часто идет американский фильм на эту тему, называется "Сердцеедки" с участием голливудских звезд.Как правило, у этого тандема из образования - только школа ну и какой-нибудь вшивый колледж ни о чем,а то и этого нет.На вопрос к матери куда твоя дочь собирается поступать после школы,она обычно смеется и говорит "а зачем?",мол,чтобы удачно выйти замуж никаких вузов не надо.Причем утверждают со знанием дела.Любопытно,но жизнь показывает, что так оно и есть. Еще очень интересный факт - часто дочери в этом вопросе превосходят своих ушлых матерей и даже (вау!) ...уводят у них мужей! Ну прямо, как в фильме!)))))) Текст скрыт развернуть
1
ЖИГА жига
ЖИГА жига 26 октября 17, в 14:52 Всё хорошо ... в меру...
закручивать гайки плохо и отрываться по полной тоже плохо
Текст скрыт развернуть
3
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 113
Комментарии Facebook

Последние комментарии

(¯`'•¸•▪♥ Мэри♥▪•¸•'´¯) .
(¯`'•¸•▪♥ Мэри♥▪•¸•'´¯) .
Женщину бы Вам ,хорошую)с блинами да пирогами)
(¯`'•¸•▪♥ Мэри♥▪•¸•'´¯) .… Ревность – удел трусов
Боевик
точно
Боевик Плюсы и минусы служебного романа
владимир дедов
тётушка Чарлей Роза д’Альвадорес
Ну да это понятно.
тётушка Чарлей Роза д’Ал… Ревность – удел трусов
тётушка Чарлей Роза д’Альвадорес
Ой, тебе ревность не к лицу.)))
тётушка Чарлей Роза д’Ал… Ревность – удел трусов
Дикая Кошка - Ирбис
До такой степени, что заверения в мужской верности мне кажутся смешными
Дикая Кошка - Ирбис Ревность – удел трусов
(¯`'•¸•▪♥ Мэри♥▪•¸•'´¯) .
пожоже на злорадство
(¯`'•¸•▪♥ Мэри♥▪•¸•'´¯) .… Ревность – удел трусов
(¯`'•¸•▪♥ Мэри♥▪•¸•'´¯) .
одни психолухи))))
(¯`'•¸•▪♥ Мэри♥▪•¸•'´¯) .… Ревность – удел трусов
тётушка Чарлей Роза д’Альвадорес
ИНТЕРЕСНОЕ
"Сильные" женщины??
Ненаглядная ^^ 12 июл 15, 13:49
-134 207
Сладкая парочка))
♥♡♡♥βλюЂλЁηη@Я_√_МℇчTў♀ √_МℇчT♥♡… 28 окт 14, 12:57
-75 210
Нищие родители с советским менталитетом - за что их уважать?
Светлана Т. 27 мар 17, 15:12
-66 99