На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я и Ты

37 053 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Про  гены  чушь написана. Гены  дают  только облик  человеку. А всё  остальное  зависит от воспитания.Мужчина-осемените...
  • Владимир Алтайцев
    мало того, ониих  в  дуще  презираютМужчина-осемените...
  • Лиана Ланц
    Где мой комментарий, не могу понять?Мужчина-осемените...

ТАКОМУ ЗВЕРИНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НЕТ ОПРАВДАНИЯ

Они в один момент потеряли человеческий облик

Такому звериному поведению нет оправданияЗдравствуйте, «Моя Семья». Хочу рассказать, в какую неприятную историю я попала из-за дружбы с одной особой. Может быть, кто-то посоветует, как выбраться из этой ситуации.

У меня есть коллега Анна – ей 25 лет, была замужем, развелась, растит маленького ребёнка. С виду благовоспитанная, хотя и бешеная немного, но дружелюбная. Сначала я её сторонилась, потом она сама устроила посиделки с пирожными, на которых я узнала о её жизни всё. Многое из этого вызвало у меня отвращение, но я сказала себе, что надо видеть в людях хорошее. Стали с ней общаться. Она сумасбродная, но я списывала это на характер, на нервы.

Я познакомила Анну со своим другом. Лёша недавно развёлся, очень любит детей, спокойный, хорошо зарабатывает, с юмором. Он позвал меня выпить пива, тут позвонила Анна – запаниковала, что сломался ноутбук. Мой друг как раз программист, я попросила его посмотреть, заехали к ней. Она нагло навязалась пить с нами пиво. К сожалению, я согласилась. Уже после первых глотков Анна стала невменяемой, бесконечно ржала, всех затыкала, вешалась на Лёшу, а если бы не я, наверное, изнасиловала бы его там же. На следующий день она уверяла меня, что ничего не помнит, просила прощения. Я успокоилась, чёрт с ней.

На другой день мы с Лёшей отвезли ей починенный ноутбук, она рассчиталась за работу. Время было уже позднее, друг собрался отвезти меня домой, но Анна залезла к нему в машину и отказалась выходить. После пяти минут уговоров в жёсткой форме так и не вышла, Лёшка психанул и тронулся, ибо это могло продолжаться до бесконечности.

По пути к моему дому она стала надо мной подшучивать, сначала невинно, потом вдруг ляпнула, что ей меня жалко, мол, я неудачница, полгода одна, без секса, и она на правах понимающей подруги подарит мне фаллоимитатор. Мы с Лёшей обалдели – у нас такие шутки исключены, да я их и не заслуживаю.

Никто не рассмеялся, кроме неё, я сказала ей, что это не смешно и впредь так со мной шутить не надо. Она ответила, чтобы я не выпендривалась и не строила из себя невинность. Наверное, хотела меня опорочить в Лёшиных глазах, но это дохлый номер, ведь мы знакомы давно.

После этого я не общалась с ней два дня, она бесконечно звонила, говорила: «Ой, бес попутал, прости, не хотела, мне показалось, что это будет прикольно». Я снова списала всё на её импульсивность и сумасбродство.

Как бы в качестве извинения Анна познакомила меня со своим кумом. Через несколько дней у неё был день рождения, она и Лёшу позвала. На празднестве она, как ни странно, вела себя нормально, не орала, ни на кого не бросалась, не шутила над всеми. Прямо леди. В конце вечера они с Лёшей ушли в соседнюю комнату, мы с её кумом остались одни. Поболтали, посмеялись, сошлись на том, что у нас много общего. Вместе ушли, гуляли, целовались.

На следующий день Анна сообщила мне траурным голосом, что у Лёши в постели ничего не получилось, а поскольку она помешана на сексе, то разозлилась и решила его отшить – несмотря на то что он к ней со всей душой. Он переживал, стал приезжать за ней на работу, каждый день – маленькие сюрпризы, а она всё с кислой миной.

А мы с Аниным кумом каждый вечер проводили вместе. Так продолжалось неделю, потом у Анны в голове что-то щёлкнуло, она перестала оставлять нас наедине, бесконечно лезла к нему целоваться. При этом всё время подчёркивала, что это «по-родственному, по-христиански». Как-то она завалилась к нему среди ночи, и они пили до утра. После этого его от меня как отрезало. Я не стала выяснять отношения, поскольку ни на что серьёзное с ним и не рассчитывала.

Потом Анну вновь переклинило, она в слезах стала доказывать всему миру, что любит Лёшу, хотя на тот момент он уже всё понял и продинамил её. Начались бесконечные звонки ему, Анна убеждала, как он ей нужен, но Лёша не повёлся. И правильно сделал.

А вчера произошли события, которые выбили почву у меня из-под ног, рухнула вся мораль, рухнула вера в людей.

Позвонила Анна, сказала, что её кум приглашает нас к себе: мол, он по мне соскучился, а то, что раньше не хотел общаться, – так это у него настроения не было из-за каких-то проблем. Я отказалась, но позвонил сам кум и уговорил меня. Роковая минута! Я согласилась, потому что хотелось отдохнуть и развеяться.

Сначала всё шло мирно, даже хорошо, почти как раньше. В полночь Анна ушла домой, а мы хотели поехать покататься на машине. Но через 10 десять минут она вломилась обратно с бутылкой текилы и заявила, что имеет право напиться со своим кумом и возражения не принимаются. После чего буквально влила в него первую стопку, я даже глазом моргнуть не успела. Тупая ситуация, сама понимаю, но о поездке уже не могло быть и речи.

Так начался банкет, а вместе с ним – мой личный ад. Такой мерзости так близко я не видела никогда, такой грязи и уничтожения всего человеческого.

Я с ними не пила. Кума развезло очень быстро, человек сразу изменился. Анна стала вести себя ужасно: кинулась на него, хотя мы с ним стояли в обнимку, оторвала от меня, поцеловала, запрыгнула на него, обвила ногами. И вроде всё в шутку. Я поняла, что пора домой. Но идти в час ночи одной ловить машину было страшно, район хоть и в центре, но глухой. Сказала им, чтобы проводили и продолжили уже без меня.

Анна заявила, чтобы я не выпендривалась, не корчила из себя интеллигенцию. Кум попытался снова меня обнять, поцеловать – я оттолкнула, противно было после неё. Вскоре они напились, и началось нечто. Она и в штаны к нему лезла, и целоваться, а он и не отбивался – то ли сил не было, то ли желания. Меня стало подташнивать, мозг закипал, я просто не понимала, неужели такое может быть? Потом Анна стала орать, что пора бы нам заняться сексом втроём, мол, они оба такой возможности давно ждали. Подмигивает ему, он в ответ ржёт. В один момент люди потеряли человеческий облик, превратились в животных.

Настроена она была очень решительно, уже чуть ли не раздеваться начала, я в панике – к выходу. Кум схватил меня за волосы, и тут – телефонный звонок, Анина мама потребовала, чтобы та вернулась домой, ребёнок плачет. Я хотела воспользоваться моментом и сбежать, но дверь была заперта на ключ. К счастью, этот звонок их отрезвил, мы пошли ловить такси. Я очень торопилась поскорее уехать, но понимала, что всё же лучше выйти в такой компании, чем одной в три ночи в полной темноте.

По дороге началось самое ужасное. Они стали целоваться, я плюнула, прошла вперёд. Господи, поскорее бы добраться до центральной улицы, поскорее бы домой и отмыться от этой мерзости. Но они меня догнали, этот кум схватил за шею, а Анна ржала и орала, что сейчас мы все вместе отправимся в мотель, мол, хватит себе цену набивать.

Я психанула и быстро пошла вперёд, но он меня схватил и держал; Анна убежала домой. Кум стал говорить, что я не понимаю приколов, вот стану старше, буду к этому нормально относиться. Я плакала, тряслась от страха. Вдруг он попросил прощения, а потом произнёс:
– Ну, мы поторопились, прости. Я говорил, что ты ещё не готова.

Я чуть сознание не потеряла от омерзения! Казалось, что это какой-то дурной фильм. Он пытался меня обнять, говорил, что сейчас посадит в такси. Мне было противно, я вырвалась. Он развернулся и ушёл, заявив мне, что я ломаюсь и так мне и надо. Что надо? Что я им сделала?
Осталась одна в кромешной тьме, рядом – сомнительная компания. Ноги дрожали, я в слезах шепнула ему что-то вслед, ещё до конца не веря, что меня вот так бросят. Мы же не звери!

Добежала до центральной улицы, умирая от страха. Пусто, ни одной машины. Вызвала такси, они обещали приехать только через полчаса. К счастью, подъехал молодой человек на «Лексусе» – как раз в тот момент, когда ко мне уже направлялись два каких-то парня! Он отвёз меня домой, спросил, нужна ли помощь, денег брать не хотел. Я благодарила Бога за то, что послал мне этого мальчика.

Не спала до шести утра. Сердце билось, голова взрывалась. Часов с девяти начала названивать Анна – бесконечно, то на домашний, то на мобильный. Я не поднимала трубку. Потом начал звонить он, её кум. Но я не хотела с ними разговаривать, не желала слушать их гнусных оправданий. Мне противно с ними говорить. Такому звериному поведению я не найду оправдания даже под микроскопом.

Затем они мне прислали СМС, что вечером приедут ко мне домой, ибо беспокоятся, всё ли со мной в порядке. И будут звонить и стучать, пока я не открою. Не могу их видеть! Придётся всё рассказать маме. Они её боятся, она меня в обиду не даст, сотрёт их в порошок парой фраз – я так не умею.
Наверное, я сама дура, но в свои 22 года никогда не сталкивалась с такими ситуациями. На душе погано, какими же мерзкими бывают люди. Откуда такие пороки, такая грязь?
из инета(с)

Картина дня

наверх