Светлана Т. предлагает Вам запомнить сайт «Я и Ты»
Вы хотите запомнить сайт «Я и Ты»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Есть только Я и Ты...Остальное не имеет значения...

ПОПУЛЯРНОЕ
Плохое воспитание?

Плохое воспитание?

Есть такой вид девочек - оторвы поневоле. Я видела такую в магазине.  Она стояла будто голая, привлекая липкие взгляды подвыпивших мужчин вывалившимися булка

Светлана Т. 8 июл 15, 20:48
+200 112
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
8 видов ceкca, которые обязательно нужно попробовать.

8 видов ceкca, которые обязательно нужно попробовать.

Хороший секс – это творческий процесс без комплексов, ограничений и страхов. Только страсть, желание и удовольствие. Наша подборка поможет тебе расширить сек

Котэ Злой 21 июл 15, 09:58
+261 276
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Одиннадцать заповедей мудрой женщины

Одиннадцать правил, принципов, заповедей для каждой женщины, которая хочет быть счастливой… 1 Все твои надежды должны быть реалистичны. 2 Никогда не забывай о

Светлана ***** 18 сен 12, 19:13
+410 240
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
НОВОЕ
Где взять секс, если ты замужем?
Светлана Т. 15 окт, 22:50
+2 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД НА ОТНОШЕНИЯ
Светлана Т. 14 окт, 20:20
+3 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мужчины, которые утверждают, что не любят продажных женщин, бессовестно лгут.
Светлана Т. 14 окт, 09:32
+3 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
НОВОЕ
Где взять секс, если ты замужем?

Где взять секс, если ты замужем?

Не, ну а чо. Письмо пришло: "Если найдется время ответить на мое письмо в блоге, буду очень благодарна. Думаю, такие вопросы возникают у многих з

Светлана Т. 15 окт, 22:50
+2 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД НА ОТНОШЕНИЯ

МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД НА ОТНОШЕНИЯ

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЁМ. В ТОМ ЧИСЛЕ И В СВОИХ ВЗГЛЯДАХ НА ОТНОШЕНИЯ. И ЧТОБЫ ОТНОШЕНИЯ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ УДАЛИСЬ, И СТАЛИ С

Светлана Т. 14 окт, 20:20
+3 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мужчины, которые утверждают, что не любят продажных женщин, бессовестно лгут.

Мужчины, которые утверждают, что не любят продажных женщин, бессовестно лгут.

Когда я была молода и почти невинна, а сотовые телефоны только вошли в нашу жизнь, появились «мобильные знакомства». Система была очень проста – достаточн

Светлана Т. 14 окт, 09:32
+3 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Почему мужчины возвращаются

развернуть

Вы внезапно расстались с мужчиной, с которым прожили душа в душу много лет? По какой бы причине вы ни расстались, будьте готовы принять его обратно.

Почему мужчины возвращаются

Вы не хотите продолжать отношения — его вряд ли это будет сильно заботить. Так почему мужчины возвращаются, несмотря на весь негатив, который вы пережили? Ответ лежит в области мужской практичности.

От добра добра не ищут

Уйдя от вас, не в силах разрешить какие-то проблемы, мужчина ищет женщину, которая сможет дать ему то, что он имел, плюс то, чего не хватало. Например, в жене его устраивала и внешность, и хозяйственность, он ценил ум, но не мог смириться с руководящей ролью. Вероятность того, что он найдет умную, красивую, хозяйственную и смирную женщину, очень маленькая. Кроме того, поразмыслив, он может понять, что не так-то и плохо ему жилось. Да, порой он был не прав, а вы ему явно указывали на промахи. Но в остальном ваша совместная жизнь была чуть ли не идеальна.

Есть что терять

В совместную жизнь оба супруга вкладывают много сил. Им волей не волей приходится многим жертвовать, но и получают они в итоге тоже многое. Самое главное — это чувство безопасности, тихая гавань, в которую можно прийти и спрятаться от проблем. И решать эти проблемы тоже проще вместе. Когда он уходит из семьи, встречается с другой женщиной, начинает понимать, что это совершенно чужой человек. С ней надо вновь проходить через притирку, устанавливать доверительные отношения и вырабатывать личную и совместную линию поведения. Не каждый мужчина решится на такое, да и зачем тратить время на это.

Женщина после разрыва меняется

Как только женщина смиряется с потерей и начинает восстанавливать свою жизнь, она добивается успехов на профессиональном поприще, становится привлекательной для других мужчин, которые увиваются вокруг, как мотыльки вокруг фонаря. До бывшего доходит некоторая информация, и ему становится интересно, что собой представляет та женщина, которую он некогда любил. При встрече он поражается переменам и заново влюбляется в нее. Мужчина возвращается.

Искренне раскаивается

Редко какой мужчина может признать свои ошибки. Но когда происходит раскаяние, он понимает, что потерял. Его возвращение обычно сопровождается новым медовым месяцем. Если подобное происходит периодически, мужчина либо очень раним, либо неисправим. Одно другому не мешает.

Желает просто проучить

Порой мужчины уходят из-за чувства обиды. При этом он не ищет другую женщину, а просто пытается побыть в одиночестве и проучить ту, которая причинила столько боли. В таком случае его возвращение — всегда вопрос ближайшего времени.

https://zen.yandex.ru/media/id/5a813df7ad0f221b13569be5/poch...


Опубликовала Светлана Т. , 09.04.2018 в 10:31
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
♔♡Вер@♡♔ Удачи!
♔♡Вер@♡♔ Удачи! Игорь Иванов 9 апреля, в 13:37 Во-первых: Все зависит от человека....
Женщины больше следят за своей внешностью, и за своим здоровьем..
Имеют 1-2ребенка, больше отдыхают, по дому работы стала намного меньше,  раньше рожали по 5-старели...
Если взять деревенских, многие СЕЙЧАС не держат скотину и не выращивают овощи для продажи...у многих благоустроенные дома, за водой не ходят на улицу, сортир дома...
Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) Игорь Иванов 10 апреля, в 12:15 Это было раньше, когда измочаленные бесконечными родами , женщины уже к 30 были старухами, сейчас картинка реально поменялась- женщины, рожавшие 1-2 раза в жизни и в 50 ещё ого какие конфетки, а мужики, традиционно не привыкшие отказывать себе ни в еде, ни в выпивке к этому возрасту представляют очень жалкое зрелище (если вообще дожили)+ подруга-импотенция... Они уже ПРОСТО не нужны своим сверстницам- не каждая хочет быть нянькой и сиделкой и стареющего импотента.
Текст скрыт развернуть
2
Светлана Т.
Светлана Т. Игорь Иванов 10 апреля, в 14:52 а мужчины умирают быстрее..надо лет на 10 моложе мужика брать) Текст скрыт развернуть
1
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 Игорь Иванов 11 апреля, в 16:16 Как раз - наоборот! Всякие гулянки и выпивки очень мужчин старят. А в это время женщина занимается собой и спортом.
Знающие люди говорят, что 40 лет - вторая молодость женщины))))
Текст скрыт развернуть
0
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 Игорь Иванов 11 апреля, в 16:17 Вы написали о мужиках)))) Текст скрыт развернуть
0
Андрей Shcarapov
Андрей Shcarapov 9 апреля, в 11:24 Все что написано относиться и к М и Ж на бегаються и обратно возоащаються типа может простят и так проще и удобней , да не фиг прощать пусть бегают дальше .Если уж выбрал одну когда то это и есть первый правильный выбор , а сходть на сторону тоже ни кому не возбраняеться только надо делать все по уму а не бросаться в омут с головой отвергая то что создал . Нужно помнить что когда то и с супругой было так же страсть желание , со временем понятно что все сглаживаеться нет былой страсти , но ведь и с новой будет тоже самое . Текст скрыт развернуть
1
♔♡Вер@♡♔ Удачи!
♔♡Вер@♡♔ Удачи! Андрей Shcarapov 9 апреля, в 13:57 1.Согласна, кто побежал, пусть бегает до седых м......
2.Не согласна в том, что ходить на сторону-это хорошо...
Не можешь понять, рвется энергетическая связь с супругой, после похода налево..
Нужно ходить вместе, вперед и всю жизнь с одной-меньше проблем..
Причины бывают разные, чтобы изменить- много ума не надо, чтобы не изменять- нужен ум...
Текст скрыт развернуть
3
Андрей Shcarapov
Андрей Shcarapov ♔♡Вер@♡♔ Удачи! 9 апреля, в 16:02 Я не писал что ходить на сторону  каждому хорошо , дуракам без мозгов запрещено . А вы все об изменах , живите проще я уже писал измена это в том случае измена когда муж или жена  плохо говорит о своих половинах проще говоря хает всячески и жалуется в глазах другой или другого , это да измена , а писька к письке это просто удовольствие и все больше ни чего , не нужно писькам придавать большое значение как это принято у женщин . Бывают же много случаев когда по пьяни занимаются сексом не с женой  это вообще не измена просто недоразумение . А на счёт того что на сторону ходить не надо большого ума вы очень ошибаетесь , во первых если нет ума то ни кого и не уговоришь , во вторых что бы не причинить ни кому вреда тоже ум надо . А вот прожить около одной женщины ума то как раз и не надо много живи себе тихонько и выполняй что тебе скажет жена . А о какой то страсти в сорок пять лет можешь забыть и кое что завязать узелком . Вот это просто прекрасная жизнь . Большинство так живут и это не плохо каждый живёт как хочет но нет такого что кто то живёт правильно а кто нет , ещё раз вам пишу ни кто не знает как правильно жить . Правило одно не на вреди .Мы с вами уже все это обсуждали Текст скрыт развернуть
-3
♔♡Вер@♡♔ Удачи!
♔♡Вер@♡♔ Удачи! Андрей Shcarapov 9 апреля, в 16:47 Опять без логики...измена это уже ты показываешь что у тебя супруга не хорошая..здесь даже слова не нужны....сам факт говорит об этом..ум нужен для того.. чтобы сохранить семью..жить в любви и согласии без измен.. где измена там это отсутствует...если ты считаешь. Что менять писки и тереться может только умный...нам с тобой не о чем говорить... Текст скрыт развернуть
1
♔♡Вер@♡♔ Удачи!
♔♡Вер@♡♔ Удачи! Андрей Shcarapov 9 апреля, в 16:54 Если ты не можешь жить с одной правильно...без измен...значит сам неправильный......я знаю как правильно жить... Текст скрыт развернуть
1
♔♡Вер@♡♔ Удачи!
♔♡Вер@♡♔ Удачи! Андрей Shcarapov 9 апреля, в 17:20 Писала с телеф. (неудобно)..
дополню...
Тот, кто спокойно относится к измене, скорее всего, просто не испытывает чувств к своей супруге, ему все равно, что испытывает близкий человек, лишь бы ему было хорошо, "его  писюн требует разнообразия"..............
О жене он говорит: что она Ангел с небес, а с ней(новенькой) он просто трется и этим он доказывает, что он не изменяет жене...
Последствия: распадаются семьи и теряются супружеские чувства.. задеваются чувства чести и личного достоинства обманутого (м.ж).,  серьезная психологическая травма пострадавшего (м..ж), которая может спровоцировать депрессию, алкоголизм и даже суицидальные попытки....
Да, мы все люди разные, очень, очень в редких случаях партнер не догадывается об измене, что его за "дурку" держат...
Текст скрыт развернуть
1
♔♡Вер@♡♔ Удачи!
♔♡Вер@♡♔ Удачи! Андрей Shcarapov 9 апреля, в 17:31 История из жизни...
Двоюродный брат моей мамы, повесился, был положительный, работал участковым милиционером, не пил, не курил...
Поймал свою супругу с кумом, между прочим была семья, двое сыновей подростков-это произошло в селе, был позор на все село, дети сразу уехали в город, и  отказались от мамы...
Сейчас мамашка их спилась, доживает свой век с алкашом...
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий ..@
Анатолий ..@ 9 апреля, в 12:50 Полная фигня. Я о таких семьях не слышал в своём окружении. Скорее, встречают другую. Мало того, так и "достижений" в карьере у дамочек маловато будет. Чаще полный трындец. А кому нужна стерва, не сумевшая сохранить семью? Это у неё уже в крови. Хорошо, если дама сделала выводы, но обратно к ней бывшие редко возвращаются. Загляните на сайты знакомств, так по ним уже понятно, что на государство нашла эпидемия разводов, несмотря на то, что государство на стороне дам, в плане материальной "делёжке" имущества и детей. Может поэтому некоторые мужики и возвращаются. Только счастья ему там уже нет. Так что, уважаемые дамы, не рассчитывайте, что бывший вернётся непременно. Дважды в одну реку редко кто входит. И ни какая материальная поддержка дам через законы не поможет. Мужики сами будут решать свои семейные проблемы. Так было и так останется. Достаётся больше только детям от этих неполных семей. Не с того боку государство решает проблемы в семьях. Феминизм ничего хорошего нам не принёс, окромя резиновых дам и фаллоиммитаторов. Только от них дети не получаются. Текст скрыт развернуть
-1
Les f
Les f Анатолий ..@ 9 апреля, в 14:05 Абсолютно согласен! И государство не с того начала решать семейные проблемы, феменизм точно не поможет сохранять семьи. Текст скрыт развернуть
0
♔♡Вер@♡♔ Удачи!
♔♡Вер@♡♔ Удачи! Анатолий ..@ 9 апреля, в 14:42 Государству не выгодно, чтобы люди были счастливы...
 Счастливы не в период коротких вспышек (влюбился - женился - обжегся - разошелся), а всерьез и надолго...
Потому что счастливый человек-плохой потребитель....
А несчастливого человека легко заставить потреблять, покупать то, что производят...резиновых дам, фаллоиммитаторы...прочее..
 Говорят, "стресс заедают шоколадом"....
И в погоне за хорошим настроением (кратковременным счастьем) люди покупают все это, и тратят на него уйму денег... Плюс еще, с помощью рекламы можно связать какой угодно продукт с надеждой на обретение счастья, и создать, таким образом, спрос на этот продукт....
Со счастливыми людьми это не сработает...
Текст скрыт развернуть
4
Анатолий ..@
Анатолий ..@ ♔♡Вер@♡♔ Удачи! 9 апреля, в 15:27 Я так думаю, что Запад не только нашу экономику разрушал, но и через своих советников  внедрял у нас  феминизм и этим  разрушал наши семьи - так сказать, оплот государства. Разрушал очень по хитрому - под флагом борьбы за равноправие женщин с мужчинами, как будто наши женщины нещадно эксплуатировались и притеснялись. Всё это было надумано и искусно внедрено в бабские умы. Наши женщины в основном рожали кучи детей и занимались с ними дома, параллельно занимаясь и хозяйством. Гувернантки были только у барского сословия. У моей бабушки было 10 детей, которые потом очень пригодились на войне. Трое погибли... А если бы не рожали? Кто бы воевал за страну? Гнать всех этих советников вместе с феминизмом и резиновыми бабами. Текст скрыт развернуть
2
♔♡Вер@♡♔ Удачи!
♔♡Вер@♡♔ Удачи! Анатолий ..@ 9 апреля, в 15:35 Все верно. Текст скрыт развернуть
1
♔♡Вер@♡♔ Удачи!
♔♡Вер@♡♔ Удачи! 9 апреля, в 14:37 Государству не выгодно, чтобы семьи были крепкими, а люди- счастливыми....
Не выгодно с политической и экономической точки зрения....
С политической точки зрения не выгодно потому, что на основе крепкой семьи может образоваться род....КРЕПКИЙ РОД!!!
Род-это совокупность всех поколений людей, происходящих от одного предка...
 Они сплочены, преданы друг другу..
 Они не предают и не продают своих...
Это одна сторона...
Текст скрыт развернуть
5
Vera M
Vera M 10 апреля, в 08:34 Очень хотелось ,чтобы у нас в России было больше мудрых и умных мужчин и женщин.Но это не каждому дано.Это и воспитание заложенное в детстве,пример родителей и многое другое.К сожалению мудрость приходит после страданий и испытаний.Трудиться над собой и отношениями-сложная задача,в нашем современном мире.Много соблазнов,но это того стоит. Текст скрыт развернуть
1
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 11 апреля, в 16:22 Свет, мне одна врач- психолог/моя подруга/ в свое время говорила. Что если люди встречаются после расставания,  то у них отношения становятся существенно ниже уровнем.
И жизнь мне показала правдивость ее слов(((((((((
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 38
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Алексей Кузнецов
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2
pety novichok
Aлёна Иванова2
Возвращение в таком случае - не нужно(((((
Грязь в доме не нужна!((((((((
Aлёна Иванова2 Где взять секс, если ты замужем?
Александр Зонов
Александр Зонов
Николай Панкратов
Дикая Кошка - Ирбис
Вам не надобны.
Дикая Кошка - Ирбис Мужчины, которые утверждают, что не любят продажных женщин, бессовестно лгут.
Людмила Лиханова (Беговщиц)
ИНТЕРЕСНОЕ
"Сильные" женщины??
Ненаглядная ^^ 12 июл 15, 13:49
-134 207
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сладкая парочка))
♥♡♡♥βλюЂλЁηη@Я_√_МℇчTў♀ √_МℇчT♥♡… 28 окт 14, 12:57
-75 208
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Нищие родители с советским менталитетом - за что их уважать?
Светлана Т. 27 мар 17, 15:12
-67 99
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0