На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я и Ты

37 053 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Про  гены  чушь написана. Гены  дают  только облик  человеку. А всё  остальное  зависит от воспитания.Мужчина-осемените...
  • Владимир Алтайцев
    мало того, ониих  в  дуще  презираютМужчина-осемените...
  • Лиана Ланц
    Где мой комментарий, не могу понять?Мужчина-осемените...

Любовница от слова "любовь", но меня это не устраивает...

Здравствуйте. 13 лет назад встречалась с парнем, его зовут Сергей. Отношения были одновременно и замечательные, и тяжелые. Мы оба молодые, глупые, много ошибок сделали, много сказали ненужных слов, о многом промолчали. Встречались всего год, но за это время ругались не раз. Ссоры были бурные, бурными были и примирения. Я несколько раз прерывала эти отношения, надоедали эти эмоциональные скачки, он всегда меня возвращал, говорил, что не хочет расставания.

Он был немногословен, грубоват в движениях, никогда не говорил ласковых слов, я тоже была не особенно расточительна на нежность и ласки. Только в постели мы выплескивали всю ту страсть и любовь, которая в нас жила, и которую мы так тщательно скрывали почему-то. Он лишь однажды сказал мне «я тебя люблю», и то только после того, как убедился, что я сплю, не заметив, что притворялась.

Наши друзья из компании, в которой мы гуляла, стали строить совместную жизнь, думать о будущем, о детях. Мой парень эту тему, когда я ее поднимала, не поддерживал, жить вместе к себе не звал. Однажды я поставила очередную точку в отношениях, и ему, видимо, это надоело, и мы перестали встречаться, не виделись где-то полгода.

В это время за мной усиленно стал ухаживать другой молодой человек, Рома, я его ухаживания через какое-то время приняла. В том районе, где мы все гуляли, когда я встречалась с Сергеем, у меня осталась жить сестра с другом этого самого Сергея. Я иногда туда приезжала в гости. Однажды мы пересеклись с Сергеем, и я не стала от него скрывать, что встречаюсь с другим. Он был в бешенстве, еле сдерживал себя, чтобы не ударить, для него это было предательством. С того дня мы не виделись лет 5-6. За это время я родила дочку от Ромы, мы с ним разошлись, я пыталась еще построить какие-то отношения, но безуспешно. Сергея вспоминала не часто, правда в первое время скучала по нему, даже стихи писала, но потом все чувства притупились. Моя сестра с тем парнем до сих пор живут вместе, родили сына, Сергей живет недалеко от них, и поэтому до меня изредка доходила информация про его жизнь.

Спустя год после нашего расставания он привел в дом другую девушку, она родила ему дочь. Года четыре назад, когда появился мой племянник, я стала наведываться к сестре все чаще и чаще, приезжали с дочкой в гости, оставались с ночевкой. Сергей иногда приходил в гости к своему другу, в том числе и тогда, когда я была в доме.

В первое время мы никак не общались, но постепенно в общем разговоре стали перекидываться фразами, это были язвительные, порой оскорбительные фразы, мы старались задеть друг друга. Дальше – больше. Но потом у Сергея сорвало крышу. Он стал меня преследовать, узнавал, когда я приеду, обязательно приходил, иногда выпивши, звонил мне, когда я уезжала, писал СМС.

Мы продолжали поливать друг друга грязью, оскорблять по поводу прошлого, но постепенно он начал выводить меня на дружелюбный лад. Все друзья вокруг говорили, чтобы я попробовала просто с ним пообщаться, спокойно, без ругани. В результате у нас начались разговоры о прошлом, в начале на повышенных тонах, но потом спокойнее, мы стали анализировали свои допущенные ошибки, говорили, какими были дураками, что не сохранили отношения, он стал признаваться мне в любви, говорил, что очень скучает, что я единственная для него была и всегда буду, что он хочет постоянно видеть меня, просто общаться, что ему больше ничего не надо. Я пыталась призвать его к совести, говорила, что так нельзя, что он женат, у него дочь. Отвечает, что никогда не говорил той девушке слова любви, что они с ней вообще не расписаны. Только дочка для него важна.

Люблю ли я его? Я, честно, не знаю, но мне с ним хорошо было, и сейчас хорошо, даже когда ругаемся, я тоже постоянно хочу его видеть, разговаривать с ним. Когда мы после продолжительной разлуки впервые встретились, мое сердце было готово выпрыгнуть из груди, никогда такого не испытывала. Мне нравятся его глаза, его взгляд на меня, его улыбка, его смех, а от его запаха я вообще тащусь.

Когда наши отношения становились все ближе, когда он стал пытаться дотронуться до меня, обнять, я объяснила ему, что не могу этого позволить. Я стала возводить между нами стену. Вы даже не представляете, что я только ни делала, что только не говорила ему. Я просила друзей не сообщать ему, что приехала в гости к сестре. Но он иногда все равно замечал, что приехала (я же не сижу дома), ругался сильно, что не предупредила. Я не отвечаю на его СМС и звонки, в результате он начинает меня оскорблять в сообщениях, а потом говорит, что таким образом пытается выбить меня из нейтрально-молчаливого состояния.

Однажды я вызвала его на разговор и сказала, что мне с ним интересно и только, что, когда уезжаю домой, совсем его не вспоминаю, а когда приезжаю в гости к сестре, то он здесь для меня как развлечение, что мне просто льстит его внимание, что я просто играюсь с ним. Зная его, я думала, что он меня точно ударит. Но он просто подошел вплотную, заглянул в глаза и сказал, что не верит мне, что именно мои глаза говорят о другом. И ушел. А на следующий день пришел как ни в чем не бывало. И сказал, что никогда не отстанет от меня, даже если я замуж выйду. Однажды крепко обнял, прижал к себе и сказал, что именно вот так ему надо было тогда держать меня и никуда не отпускать.

Пару раз я заводила разговор о нашем будущем, говорила, что надо либо окончательную точку ставить и больше никаких СМС, звонков, встреч, либо объединяться в семью и жить вместе. При этом я всегда отмечаю, что если он бросит свою семью, то упадет в моих глазах, как мужчина. На это он отвечает, что не может уйти из семьи из-за дочки, не хочет ее травмировать. Да и жене его жить больше негде, и родственников у нее никаких. Но в это же время меня не устраивает тот статус, который я буду занимать, если буду с ним, то есть никакой, хотя Сергей говорит, что я самая важная и любимая для него, и это выше всех статусов.

Я не знаю, что делать и как быть, никогда не интересовалась чужими мужьями, и семьи никогда не рушила, да и не хочу этого делать. Единственный выход – прекратить все, но это значит не приезжать в гости к племяннику, поменять телефонный номер, правда это сестра ему мой телефонный номер дала, она ему и новый продиктует. Тем более он знает, где я живу… Для меня тяжело становится находиться рядом с ним. У меня уже мозги набекрень – когда уезжаю домой, все становиться на свои места, я себя настраиваю, что надо все отношения порвать, если Сергей дозванивается до меня, то разговариваю с ним грубо и отчужденно (он при этом всегда отмечает, что у меня опять кукушка съехала).

Приезжаю к ним в город – он меня начинает заново завоевывать, располагать к себе, и к концу моего пребывания в гостях у него это получается, домой я уезжаю опять в растрепанных чувствах, долго привожу свои мозги в порядок. Иногда возникает мысль, причем все чаще и чаще, что время проходит, мы взрослые люди, мне 34, ему 37, что теряемся? Ну и пусть я не жена, пусть не живем вместе, нет и, наверное, не будет у нас семьи, совместного жилья. Но любить-то мы можем друг друга? А потом перевоспитываю себя, что нехорошо все это при наличии жены, что не хочу быть любовницей, а хочу семью. И так по кругу...

Он все мои доводы слышит, говорит, что понимает меня, как человека, как женщину, уважает мои принципы, но не может ничего с собой поделать, хочет быть со мной. Боится, наверное, все кардильно изменить. Говорю ему - не можешь со мной семью построить, отстань тогда, отпусти. Нет и все тут. Как достучаться до него?

Картина дня

наверх