На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я и Ты

37 036 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Может переехать в неньку, получать там гроши, может ей там больше пенсия будет!Лолита решила про...
  • Божко ОИ
    ПротивноЛолита решила про...
  • Е Ва
    это давно сформулировано "у одних суп жидкий, у других жемчуг мелкий", "умная тетя" без комплексов разделась на вечер...Лолита решила про...

Жена кулинара-испытание кухней.

Вроде бы здорово быть женой профессионального повара. Вам преподносят не только семейный очаг, но и изобильный стол. Ан нет, далеко не всё так радужно складывается для супруги обладателя кулинарных талантов.

Жена кулинара: испытание кухней

Будущую жену повар нередко завоёвывает через желудок — прикармливает до той поры, пока она не согласится отдать ему руку и сердце.

А потом, когда у других заканчивается конфетно-букетный период, у этой пары заканчивается съестной. И жених, став мужем, как правило, перестаёт баловать супругу кулинарными изысками. Наоборот, он её учит-поучает, прямо курс молодого бойца организует — со всеми прелестями армейской дедовщины: как быстро шинковать, как правильно держать нож, как разделывать рыбу…

И, конечно, женщина не должна забывать, что "Один волос в супе и один волос на голове — две большие разницы", поэтому для кухонных работ ей полагается прямо-таки стерильная униформа, чтобы ни один коварный микроб не перебрался в пищу.

Одна моя знакомая рассказывала, что от брака с шеф-поваром элитного ресторана у неё сохранилось лишь одно воспоминание — то, что при нарезке томатов их надо разделять не на две половинки, а так, чтобы место крепления плодоножки ("попка") оставалось полностью лишь на одной части. И тогда, когда его вырезаешь, движений в 2 раза меньше. Конечно, при больших масштабах готовки экономия по времени ощутимая. Вот только на домашней кухне такой навык практически бесполезен, и когда тебя настойчиво заставляют "обрабатывать помидоры правильно", то ничего, кроме раздражения, от такой учёбы не остаётся.

Другая девушка жаловалась, что любитель кулинарных изысков по десять раз заставлял её перекладывать селёдку на блюде, чтобы оформление максимально точно соответствовало его взыскательному вкусу.

Вот только у самой ученицы эти уроки вытравили всё благорасположение к мужчине, и союз этот быстро распался. Правда, та, что умеет искусно разложить сельдь, в девках не засидится.

Мужчины, которые продолжают готовить дома, делают это, как правило, сумбурно, стихийно, активно, и их энергия, перехлёстывающая через край, захватывает окружающее пространство. Однако все последствия готовки — грязная посуда, забрызганные стены, залитый пол, жирная плита — мастера высокого вкуса не интересуют. "Чёрную" работу он оставляет жене, которая должна восстановить девственность кухни и навести в ней чистоту больничной операционной.

Особенно "везёт" той даме, муж которой склонен к кулинарным экспериментам и творческому поиску — в качестве подопытного кролика он использует жену. Если его обуревает желание сотворить шедевр, то он выставляет на стол несколько вариантов одного и того же блюда. И не дождаться женщине обычного ужина после трудового дня.

Ей будет предписано перепробовать все кулинарные новшества, а потом он изведёт её уточняющими вопросами. И пытка будет почище инквизиции — что понравилось, да почему, какое послевкусие, появилась ли нотка того-сего…

Если же супруг всё же вознамерится приготовить нормальный ужин, то и здесь жене не избежать критики. "Ты чего так рано пришла? У меня ещё ничего не готово!" — возмущается он. И бедная женщина просит, чтобы её не выставляли на холод и в темноту. Она обещает, что никоим образом не будет мешать мастеру, что тихонько займётся своими делами и будет вести себя "тише воды, ниже травы". В общем, "прикинется ветошью и не станет отсвечивать".

Муж, у которого профессиональная деформация ещё не взяла верх, милостиво согласится на уступки. А тот, в ком кулинарные интересы возобладали, на жалость и сострадание не способен. Он, как великий художник, не терпит публики, любых помех и посторонних лиц в мастерской, то есть на кухне. И пойдёт жена гулять хоть под дождём, хоть под снегом. Поэтому ей полезно дружить с соседями, чтобы в любой момент можно было у них укрыться и пересидеть порыв супруга.

Важно и то, что в процессе творческого поиска блюда у автора иной раз получаются вовсе несъедобными. И от них страдают не только вкусовые ощущения, но и пищеварительная система. Так что дальновидная жена такого кулинарного товарища всегда проверяет, достаточно ли в жилище туалетной бумаги и лекарственных средств, помогающих при несварении и отравлении.

Дородной женой кулинар нередко гордится. "Вот, взрастил на собственных шедеврах, откормил!" — даёт он понять окружающим.

Такой жене, даже если она имеет рубенсовские формы, не стоит опасаться быть брошенной, ведь мастер своего дела вряд ли легко расстанется с произведением искусства, которое он создал своими руками. Вот как знаменитый ваятель говорил, что, делая скульптуру, он берёт кусок мрамора и отсекает от него всё лишнее, так кулинар своими питательными блюдами добавляет к телу возлюбленной всё недостающее.

Правда, подобный субъект может брать на откорм и других представительниц прекрасного пола, но серьёзной угрозы для законной супруги они не представляют, так как первое достижение, как первая победа в спорте, — самое дорогое.

Зато жена повара сама может его бросить, когда ей надоест испытывать на себе рецепты новых блюд и вдобавок осваивать навыки готовки.

Есть у жизни с поваром и плюсы. Жена может стать его кулинарным летописцем, печататься (сейчас издания о вкусной, диетической и здоровой пище весьма популярны) и денежку этим зарабатывать.

Мария Морозова

наверх