В этой статье вы увидите, как нерешенные наследственные задачи мешают нам жить полной жизнью в настоящем, то есть здесь-и-сейчас.
Представим себе ситуацию:
Девушка в 28 лет не имеет особого интереса к созданию семьи. Нет, она не отрицает, что хочет семью, но в данный момент времени это — не ее цель.
И не видит она себя в семье. Она видит себя деловой женщиной, занимающейся каким-то успешным бизнесом. Можно даже сказать, что она с удовольствием представляет себе такое будущее. Но это в мечтах. Конечно же, она не один год об этом думает. Но факты — вещь упрямая. В данный момент ее жизни сферы реализации себя у нее нет.
С таким вопросом (вполне существенным) Валентина (назовем ее так) и обратилась ко мне за консультацией. Дословно вопрос звучал следующим образом: «Хочется быть реализованной в своем деле и достойно зарабатывать».
Как всегда, я составил генограмму. Многое прояснилось. Мама Валентины вышла замуж, но впоследствии не очень любила своего мужа. Бабушка Валентины, по словам внучки, точно не любила своего мужа. Прабабушка вышла замуж по любви, родила ребенка, но вскоре муж ушел или погиб (точно не известно).
Мне стало абсолютно понятно, почему Валентина не хочет создавать семью. В ее роду в нескольких поколениях была ярко выраженная модель потери мужей и любви. Все мы обладаем генетической памятью, многие называют это «предчувствием». Так же и Валентина как-то интуитивно пыталась уйти от создания семьи, чтобы не терять. И уходила от этого решения в мечты о бизнесе. Но задачи рода нельзя отставить в сторону, как ненужную вещь. Необходимость решать вопрос явно есть. И очень существенная.
В старое Валентина не хотела, а в новое — не знала как. Я пояснил ей, что если она хочет иметь успех в бизнесе и развиваться, то необходимо закрыть этот нерешенный вопрос женщин в роду. Разобраться с этими потерями. Потому что жить на таком «сквозняке» неуютно.
Мне, не находящемуся в этой ситуации, со стороны явно был виден ее неосознанный уход от решения. Она же настойчиво говорила мне, что у нее и в планах нет создания семьи. Что меня еще больше убеждало в правильности сделанных выводов. Тем более что она действительно хороша собой, умна и интеллигентна.
Дело в том, что если человек явно уходит от решения каких-то родовых задач (а в примере с Валентиной это однозначно видно по ее стремительному уходу в бизнес от семьи — уходу от боли, которая была у женщин в ее роду), то это означает только одно — что именно этот вопрос и нужно решать! Развязав эту родовую задачу, род как бы «отпустит» ее создавать то, что она хочет.
До тех пор, пока она это не осознавала, конечно, в ней был конфликт между тем, что она хочет, и тем, что уже должно быть к 28-ми годам.
Не с первого раза мне удалось объяснить Валентине ее роль в родовой истории. Пускай даже ее, как она считает, осознанному желанию «быть успешной в бизнесе» 28 лет, допустим, что она мечтала об этом с первых лет своей жизни, допустим. Но ведь проблеме, из которой она родилась, практически сто лет! Нужно серьезно отнестись к этому факту.
Да, для нее было новостью, что некоторые из своих главных задач в жизни она унаследовала. Тем более непонятно, что это было без ее участия, даже, я бы сказал, без ее согласия. Да, это просто те родовые модели, в которых она была зачата, рождена и выросла.
Нам важно, необходимо закрывать такие «сквозняки из прошлого» правильно и вовремя надежной дверью. Хотя бы ради своего будущего. Как только Валентина начнет решать этот вопрос, будет стараться продвигаться в своем понимании к осознанию всего происходящего в роду, жизнь вскоре даст ей возможность увидеть один из своих талантов — быть великолепным художником или юристом. А может, развернуть таланты и способности в самом непредсказуемом направлении. Но, к сожалению, не раньше того, как она выправит свое женское наследие.
Следующий пример, на первый взгляд, будет никак не связан с первой историей. А связь на самом деле есть, и она чрезвычайно важна. Читайте в продолжении.
Источник - ВРЕМЯ САМОПОЗНАНИЯ
Свежие комментарии