На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я и Ты

37 030 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Про  гены  чушь написана. Гены  дают  только облик  человеку. А всё  остальное  зависит от воспитания.Мужчина-осемените...
  • Владимир Алтайцев
    мало того, ониих  в  дуще  презираютМужчина-осемените...
  • рита елина
    КАК Я УЗНАЛА ЧТО У МУЖА ЕСТЬ ДРУГАЯ,обожглась на всю жизнь.Мы с мужем прожили 15 лет,не считая то время встреч до сва...Как отомстить люб...

УШЛА ПО-ДЖЕНТЛЬМЕНСКИ

УШЛА ПО-ДЖЕНТЛЬМЕНСКИ
 
Дома я никто и звать меня никак

Ушла по-джентльменскиЗдравствуйте, дорогая редакция! Хочется поделиться с читателями проблемой и выслушать добрый совет.
Мне 48 лет, три года назад я вышла замуж во второй раз. Уехала в другой город, как говорят, по-джентльменски: только со своим чемоданом, оставив бывшему мужу и 20-летней дочери большую трёхкомнатную квартиру, машину, гараж и все вещи в доме. Упоминаю об этом, так как Михаил и Марина – люди весьма практического склада, и материальный вопрос у них, в отличие от меня, всегда на первом плане.


Первое, что спросил бывший, когда я сказала, что ухожу:
– Богатенького нашла?

Это в ответ на то, что я отказываюсь от дележа имущества. Как вы уже поняли, взаимопонимания в семье не было, характеры у Миши и Марины вспыльчивые, упрямые, жёсткие.

Мариша досталась мне очень нелегко – болела не переставая, училась спустя рукава. Михаил 12 лет нашей совместной жизни платил алименты первой семье, причём моя совесть чиста: я его никогда не упрекала за нехватку денег. А ведь это были жуткие 90-е годы, когда приходилось просто выживать.

Будучи человеком с нездоровым сердцем, я постоянно работала на двух-трёх работах, вела дом, занималась ребёнком. Благодаря моей экономии (прежде всего на себе) мы накопили на квартиру, переехали в трёшку из тесной однушки.

Мне было очень трудно, и в первую очередь из-за недостатка тепла и внимания со стороны близких.

Опишу типичную ситуацию: мама Наташа приходит с работы позже всех, с тяжёлыми сумками, которые ей категорически нельзя носить, с головной болью. Никто не встречает, оба смотрят телевизор, каждый в своей комнате, маминому приходу радуется только кот Дымка.

Сижу на кухне, прихожу в себя, нет сил даже поужинать. Через полчаса мимоходом заглядывает муж:
– Чё такая кислая?
– Голова очень болит, устала.
– Ну, новость, а когда она у тебя не болела?

Возвращается к телевизору. Минут через десять появляется Маришка, и диалог повторяется дословно, прямо какое-то дежавю! На глаза наворачиваются слёзы – за что такое отношение? На работе ты уважаемый, авторитетный человек, за плечами золотая медаль и красные дипломы, а дома ты никто и звать тебя никак:
– Не заходи в мою комнату!
– Не трогай мою аппаратуру!
– Ты ничего не понимаешь в жизни!
– Ой, как ты надоела!
– Лучше бы тебя вообще не было!

Тем не менее, развод стал для меня неожиданностью – я привыкла как-то сглаживать острые углы, находить компромиссы и никогда ничего не просить. Единственное желание, которое загадывала под бой курантов: «Дай бог Маришке здоровья!» И это сбылось, она окрепла. Дочери сейчас 23 года, окончила институт.

И вот я случайно встретила человека, который стал мне настоящим другом, любимым, заботливым мужем. Уехала к нему в Москву. Всё это время, конечно, каждый месяц посылала дочке деньги (ползарплаты), приезжала с подарками. В ответ – только обвинения и требования ещё больше денег.

Сейчас дочь хочет жить в столице. Объясняю, что на аренду отдельной квартиры требуется 30–35 тысяч, таких денег у меня нет, а на нормальную работу молодых специалистов не берут. В ответ слышу:
– Ты обязана меня устроить по-любому. Нет квартиры – буду жить с вами.

Это при том, что моего нового мужа не воспринимает категорически и всячески это демонстрирует, грубит. Я, конечно, готова по мере возможности помогать дочери и дальше, пока она не встанет на ноги, но жить вместе… Или я не права?

Из письма Натальи

Картина дня

наверх